Российский стартап Texel, ориентированный на фэшн-индустрию, привлек несколько миллионов долларов инвестиций от британской компании Mark and Spencer.

Российский стартап по развитию цифровых технологий привлек денежные средства от крупной британской компании

Проект носит название Texel. Он направлен на разработку технологии, которая сможет помочь ритейл-магазинам. Главной задачей компании является воплощение цифровых примерочных, которые помогут конечному пользователю определиться с покупкой товаров. Денежные средства в проект были вложены крупной компанией Mark and Spencer. Данная информация стала известна, благодаря венчурному фонду 500 startups. Ранее, фонд поддерживал стартап в акселерационной программе. Проект позволяет проводить полное 3D сканирование человека с помощью мобильного приложения, затем подбирает ему подходящие луки и образы. По итогам 2019 года, технология уже использовалась во многих Московских торговых центрах и бутиках. Вложенные денежные средства, позволят усовершенствовать технологию и точность оцифровки клиентов. Благодаря разработке, средний чек во многих магазинах  увеличился на 15%. Точная сумма вложенных средств в стартап-проект неизвестна, но по оценкам многих экспертов, она может превышать цифру в несколько миллионов долларов.

НОВОСТИ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И СТАРТАПОВ

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *